Заказать обратный звонок

X

Гарантия возврата

Правила возврата и обмена товаров 

   Учитывая особенности дистанционной покупки одежды, вопросы возврата или обмена товара мы решаем максимально быстро и просто для покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что товар не должен быть подвержен носке. Если Вам не подошел или не понравился товар, Вы можете вернуть его, а мы вернем Вам деньги в течение 1 рабочего дня с даты возврата. Для этого свяжитесь пожалуйста с оператором любым удобным для Вас способом.


Правила возврата товара надлежащего качества после его доставки:

     Если у Вас возникнет желание отказаться от купленного в нашем магазине товара, то Вы сможете вернуть его в течение недели с момента получения (статья 26.1 Закона о защите прав потребителя). Товар надлежащего качества мы примем только при условии, если сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, ярлыки, а также, потребительские свойства. Товары, приобретенные Вами в комплекте, принимаются без нарушения комплектации. Не может быть принят товар, если на нем будут признаки того, что он уже побывал в употреблении. При возврате товара мы возместим его стоимость, однако средства за доставку, даже если они включены в стоимость, не компенсируются.

   Имеется ряд товаров, которые обмену или возврату не подлежат. Так, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, к возврату или обмену не могут быть приняты нижнее белье и купальники.

Правила возврата товара ненадлежащего качества после его доставки:

   Вернуть товар ненадлежащего качества покупатели интернет-магазина могут в течение недели с момента получения. Вы должны быть внимательны: его количество, внешний вид и комплектность необходимо проверять в момент вручения товара. 

    Купленный Вами товар может оказаться некачественным по причине производственного брака. В этом случае Вы имеете право вернуть либо обменять его на аналогичный товар надлежащего качества, но при наличии на складе. В случае, если надлежащего качества товар на складе отсутствует, Вы можете вернуть некачественный товар или ожидать появления аналогичного товара на складе. У Вас также есть право потребовать бесплатного устранения недостатков и дефектов товара или получить компенсацию расходов по их устранению.


Отказ от заказа до момента его отправки:

После оформления покупки и до процедуры доставки Вы в любой момент можете отказаться от заказа. Для этого Вы должны связаться с менеджером нашего магазина и сообщить о своем отказе от доставки.

Порядок оформления возврата товаров.

При желании вернуть товар, Вы должны связаться с менеджером магазина, объяснить причины возврата и уточнить порядок действий.


ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ

  • Изделия должны быть абсолютно новыми: не должны подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию.  
  • Возвратные товары должны быть в том же состоянии, в каком они были отправлены, аккуратно упакованными, с сохранением всех бирок и ярлыков, запасных пуговиц и т. д.
  • Изделия со следами носки или использования будут возвращены клиенту обратно с оплатой доставки за его счет.