Солистка группы A’STUDIO Кэти Топурия запускает новую коллекцию одежды в рамках брэнда KETIone. Уже третий год певица радует поклонников не только музыкальным творчеством, но и креативными идеями в fasion-индустрии. Ее модными клиентами стали такие звезды нашей эстрады как, группа SEREBRO, Сергей Лазарев, Алсу и многие другие.
В мае этого года выйдет в свет новая линия косух для детей. Кэти, как и прежде, верна себе в сдержанном классическом исполнении моделей. Кожаные куртки, ставшие символом целого поколения, дополненные яркими подкладками с цветными жирафами и другими интересными принтами, наверняка придутся по душе и детям, и родителям. Сама идея такого смелого сочетания - брутальности и невинности, прочной толстой кожи косухи на самых юных представителях мира моды – заслуживает высокой оценки и внимания искушенных ценителей дизайнерских находок.

На создание этой коллекции Кэти вдохновила ее 10-месячная дочь Оливия, любимая мамина модель. «Я не считаю себя профессиональным дизайнером. Все, что я делаю, создаю – это импульс, удовольствие, вдохновение. Новая коллекция будет называться «KETIone for Olivia». Был момент, когда я хотела купить дочери маленькую стильную косуху, но ничего подходящего не нашла. И решила, почему бы мне не сделать ее самой. А заодно порадовать модных мам, добавив в коллекцию взрослые модели».
Оценить лимитированную коллекцию можно будет на официальном сайте KETIone ketione.com, а также в шоу-румах артистки.