Шоу Alexandre Vauthier в луврском Музее декоративных искусств завершило третий день показов Недели высокой моды в Париже – громким гитарным аккордом. Взяв за основу гардероб рок-дивы прошлого, дизайнер добавил ему роскоши: над декором нарядов трудились мастерицы ателье Lognon и Lesage. По эстетике и накалу страстей Вотье мог бы поспорить с Эди Слиманом – его вариации платьев в бельевом стиле с бесконечно длинными разрезами или объемных косух из лакированной кожи ничуть не уступят последней работе креативного директора Saint Laurent – но все-же героиня Alexandre Vauthier скорее делает упор на агрессивную, но зрелую сексуальность, чем на разнузданный подростковый гранж. Недаром среди поклонниц парижского кутюрье числятся не только Сиара, но и куда более элегантные Лупита Нионго, Алессандра Амбросио и даже Моника Белуччи.
Микро-платья с выглядывающими из-под них бандажными лентами корсетов, обтягивающие наряды из полупрозрачного кружева с леопардовым принтом, спортивного стиля штаны с огромными карманами, полностью усыпанные стразами, и удлиненные топы-борцовки с номером на спине – Александр Вотье сумел превратить нарочито будничные фасоны в произведения кутюрного искусства. Одним из самых запоминающихся образов показа стал алый лаковый комбинезон – в таком могла бы выступать и Рита Ора, и та же Сиара. А на черные и алые длинные платья с ассиметричными драпировками наверняка уже выстроился лист ожидания!
Аксессуары – еще один важный момент показа Alexandre Vauthier. Ботфорты на головокружительной шпильке со шнуровкой во всю длину заставляли гостей смотреть моделям вслед до самого их исчезновения с подиума: более сексуальную обувь просто сложно себе придумать. А массивные очки-авиаторы с прозрачными стеклами для Дома специально создала марка Ray-Ban.