Заказать обратный звонок

X

Новости онлайн журнал

Красота

8 Апреля 2016

Осторожно, горячо: откровенный видеоролик нового аромата Burberry

Burberry представили рекламный ролик нового аромата Mr. Burberry, совместно созданного креативным директором бренда Кристофером Бейли и парфюмером Франсисом Курджяном. Режиссером сорокасекундного видео стал Стив МакКуин, известный провокационной лентой «Стыд» и оскаровским фаворитом «12 лет рабства».

Осторожно, горячо: откровенный видеоролик нового аромата Burberry

В довольно откровенном ролике снялись актер и музыкант Джош Уайтхаус и модель и актриса Эмбер Андерсон (оба, кстати, подробно осветили процесс работы над видео в своих Instagram). «Я не очень нервничал — скорее, немного волновался. То, что в Burberry выбрали меня, — это, конечно, здорово», — признается Уайтхаус.

«Стив МакКуин — великий режиссер, Эмбер Андерсон — блестящая актриса, поэтому съемки были чистым счастьем. Мне было очень комфортно на площадке, и Кристофер Бейли поддерживал и ободрял нас, как мог», — добавил Джош.

В свою очередь, Андерсон назвала Стива МакКуина гением и рассказала, что ролик снимался на 70-миллиметровую камеру, которая довольно редко сегодня используется, и «было здорово наблюдать за процессом».

Осторожно, горячо: откровенный видеоролик нового аромата Burberry

Поясняя суть ролика, МакКуин сказал, что «хотел показать двух страстно влюбленных друг в друга людей, тот момент в отношениях, когда вы думаете только о нем или о ней, и все, что вам нужно, — быть рядом».

За кадром звучит композиция I Won’t Complain британского соул-певца Бенджамена Клементина: его дебютный альбом, вышедший прошлым летом, стал одной из главных сенсаций сезона.

Осторожно, горячо: откровенный видеоролик нового аромата Burberry