Правила возврата и обмена товаров
Учитывая особенности дистанционной покупки одежды, вопросы возврата или обмена товара мы решаем максимально быстро и просто для покупателя. Обращаем Ваше внимание на то, что товар не должен быть подвержен носке. Если Вам не подошел или не понравился товар, Вы можете вернуть его, а мы вернем Вам деньги в течение 1 рабочего дня с даты возврата. Для этого свяжитесь пожалуйста с оператором любым удобным для Вас способом.
Правила возврата товара надлежащего качества после его доставки:
Если у Вас возникнет желание отказаться от купленного в нашем магазине товара, то Вы сможете вернуть его в течение недели с момента получения (статья 26.1 Закона о защите прав потребителя). Товар надлежащего качества мы примем только при условии, если сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, ярлыки, а также, потребительские свойства. Товары, приобретенные Вами в комплекте, принимаются без нарушения комплектации. Не может быть принят товар, если на нем будут признаки того, что он уже побывал в употреблении. При возврате товара мы возместим его стоимость, однако средства за доставку, включая страхование и наложенный платеж, даже если они включены в стоимость, не компенсируются.
Имеется ряд товаров, которые обмену или возврату не подлежат. Так, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, к возврату или обмену не могут быть приняты нижнее белье и купальники.
Правила возврата товара ненадлежащего качества после его доставки:
Вернуть товар ненадлежащего качества покупатели интернет-магазина могут в течение недели с момента получения. Вы должны быть внимательны: его количество, внешний вид и комплектность необходимо проверять в момент вручения товара.
Купленный Вами товар может оказаться некачественным по причине производственного брака. В этом случае Вы имеете право вернуть либо обменять его на аналогичный товар надлежащего качества, но при наличии на складе. В случае, если надлежащего качества товар на складе отсутствует, Вы можете вернуть некачественный товар или ожидать появления аналогичного товара на складе. У Вас также есть право потребовать бесплатного устранения недостатков и дефектов товара или получить компенсацию расходов по их устранению.
Отказ от заказа до момента его отправки:
После оформления покупки и до процедуры доставки Вы в любой момент можете отказаться от заказа. Для этого Вы должны связаться с менеджером нашего магазина и сообщить о своем отказе от доставки.
Порядок оформления возврата товаров.
При желании вернуть товар, Вы должны связаться с менеджером магазина, объяснить причины возврата и уточнить порядок действий.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ
- Изделия должны быть абсолютно новыми: не должны подвергаться носке, стирке или любому другому воздействию.
- Возвратные товары должны быть в том же состоянии, в каком они были отправлены, аккуратно упакованными, с сохранением всех бирок и ярлыков, запасных пуговиц и т. д.
- Изделия со следами носки или использования будут возвращены клиенту обратно с оплатой доставки за его счет.